Окт 21 2013

Grecotel Olympia Oasis

После приземления в аэропорту Араксос в Греции на полуострове Пелопоннес из самолета мы вышли в числе первых, так как семья сестры сидела в бизнес классе, вот они нас и взяли с собой. Вошли в здание аэропорта, прошли паспортный контроль, а потом решили, что мужчины остаются в аэропорту дожидаться чемоданы, а мы идем в автобус. Мы правильно сделали, что заняли передние места – многих в автобусе укачало, когда ехали по узким улочкам и на резких поворотах среди полей. Мы сидели впереди, и то нас к концу поездки начало мутить.

Ехали из аэропорта чуть больше часа и вот он Грекотель Олимпия Оазис (Grecotel Olympia Oasis). Быстро заполнили анкеты, наши забронированные номера еще были не готовы, а мы бронировали номера в конкретным видом – боковой вид на море и лужайку (ориентировались по карте отеля и по отзывам туристов на других туристических сайтах).

На часах было 14.30, и нам предложили сходить в ресторан на обед.
Кухня не разочаровала: были и супы, несколько вариантов мяса, гарниров, салатов, много десертов.

В ресторане так же есть отдельное детское меню. В центре зала на ваших глазах готовили спагетти (карбонара, с креветками… почти каждый день разные).

По утрам за этим же столом можно было наливать свежевыжатые соки и различные миксы.
В отдельном шкафу стояли бутылочки с вином. Вино сухое: три вида красного и два вида белого. Было пиво в автомате.

Пара столов с фруктами: апельсины, яблоки, персики, абрикосы, черешня, дыни. А еще… были арбузы !!!

После обеда мы подошли на ресепш за карточками от номеров (на номер выдали две карточки – по количеству взрослых). Наш номер – 102, а номер сестры начинался с двести, мы решили, что будем жить на разных этажах, но оказалось, что этаж то первый, номера выходили на лужайку, но были в разных корпусах, т.ч. в гости мы ходили друг другу через лужайку, так было быстрее, чем идти по корпусу.
Пока шли в наш номер, смутил запах чистящих средств, даже слегка расстроилась, но потом запаха не ощущалось. Наш номер состоял из двух комнат, разделенных раздвижной дверью.

В одной комнате – большая двуспальная кровать, а во второй – две односпальные.

На открытой террасе стол и два стула. Солнышко до террасы добиралось только во второй половине дня, так что был тенек и номер не нагревался. Конечно, можно было включать кондиционер, но при открывании балконной двери, он отключался.

В ванной комнате: шампуни, гели для душа, молочко для тела, три комплекта полотенец. Все косметические средства пополнялись регулярно, кроме молочка для тела.

Полотенца для тела (белые) менялись по мере необходимости – мы их кидали на пол, а пляжные – голубые – можно было менять через день возле бассейна.
Постельное белье менялось раз в три дня.
В комнате был бесплатный сейф, который открывался очень хитро, и прежде чем пользоваться, рекомендую изучить инструкцию, которая лежит в открытом сейфе.

В мини холодильник стоит бутылка воды и две маленькие бутылочки вина (точно такое же в ресторане). Запас воды и вина каждый день пополнялся.
Номер убирали вполне удовлетворительно не зависимо от чаевых – претензий по уборке не было.

С вами был блог о путешествиях “Мир впечатлений“.

22 responses so far

22 Responses to “Grecotel Olympia Oasis”

1. Еленаon 21 Окт 2013 at 17:56

Роскошно, больше даже сказать нечего, а хочется ли выходить из такого отеля?

kladez-zolota Reply:

мы там были две недели, поэтому сидеть на месте скучно. Мы путешествовали на машине по полуострову.

2. Людмилаon 21 Окт 2013 at 19:13

Вот на такой отдых может согласиться любой!

3. altairon 21 Окт 2013 at 20:08

Класс!

4. madonna4kaon 21 Окт 2013 at 20:10

Я согласна отдыхать, но если не брать кредиты под такой отдых. У нас пока не получается с таким отдыхом, хотим все сразу поехать.

5. Мария Анашинаon 21 Окт 2013 at 20:27

В этом отеле все настраивает на неторопливый отдых!

6. mobilekidon 21 Окт 2013 at 23:31

Да, блог оправдывает свое название на все сто!
    В каждом посте — целый мир впечатлений! )

7. Алексейon 22 Окт 2013 at 0:46

Хороший отель! Главное, что нет суеты, либо излишнего спокойствия со стороны персонала.

8. Надеждаon 22 Окт 2013 at 1:01

Меня в отелях всегда радует то, что есть свежие фрукты и соки.

9. Сэмon 22 Окт 2013 at 14:08

Вкусно в Греции готовят?

kladez-zolota Reply:

Нормально, но я не в восторге.

10. вячеславon 22 Окт 2013 at 15:33

Блин, в Греции так и не был, а в этом оду собирался побывать там и в Испании, но никуда не поехал — дома работы много было.

kladez-zolota Reply:

Если желание есть, то можно и в следующем году та побывать.

11. Larisenok.comon 22 Окт 2013 at 19:55

нормально так, мило, просто и главное уютно

12. Натальяon 22 Окт 2013 at 20:14

классно, тоже хочу в олимпийский оазис )))

13. Наташаon 22 Окт 2013 at 23:39

Мы тоже хотим куда-нибудь поехать, но пока никак!

14. Татьянаon 23 Окт 2013 at 10:32

Для нас, непритязательных по жизни и по месту обитания, поражает и завораживает качество во всем. Особенно меня. :-)

kladez-zolota Reply:

В любом случае, нужно стремиться к лучшему.

15. Татьянаon 24 Окт 2013 at 8:02

Villa Amore Mio приглашает всех на солнечный остров Шри-Ланка!Комфортабельные номера с открытыми террасами подходящее место для релаксического отдыха.На территории отеля расположен собственный пруд с разнообразными золотыми рыбками,ресторан,бассейн.Завтракая на открытом воздухе среди экзотических деревьев можно наблюдать как просыпаются джунгли.Наш повар будет баловать Вас итальянской,китайской,индийской и конечно же шриланкийской кухней.Персонал создаст поистине райский отдых для Вас и Ваших близких.Мы ждем Вас!!!!

kladez-zolota Reply:

Если вы сотрудничаете с блогерами, то можем обсудить условия.

16. Hardon 30 Окт 2013 at 13:19

Номера довольно таки мило выглядят хотелось бы сказать. Ну и арбуз очень мило лежит, аж захотелось :)

[Ответить]

17. […] Чамьюва, в отеле L’Oceanica. Первоначально собирались в Грецию, в тот отель, в котором отдыхали годом ранее, о чем я и […]