Авг 22 2014

Круиз Детское радио. День второй. Тверь.

Published by at 22:12 under Россия

Продолжаю свой рассказ про круиз «Детское радио» на теплоходе от Москвы до Рыбинска и обратно.
В 6.45 сработало радио с напоминанием, что завтрак начинается в 7.00 – пришлось просыпаться.

tver
Кто еще не проснулся на завтраке – за утренней зарядке проснулись точно ))

В 9. 00 мы должны были причалить к пристани в Твери. Еще с вечера я связалась с Ольгой, организатором наших поездок по Тверской области и Южной тайге, чтобы вместо запланированной экскурсии просто погулять по городу в приятной компании.
И вот мы на причале – все туристы, согласно талончикам на экскурсии, делятся на группы.

tver
Причалили мы чуть раньше девяти, соответственно меня еще ни кто не встречал, поэтому я решила пройтись вдоль Волги до памятника Афанасию Никитину.
Уже у памятника мы встретились с Ольгой и она стала моим индивидуальным экскурсоводом на ближайшие три часа.
Пока шли через мост, вспомнили наши совместные поездки по Тверской области, в Египет; обсудили планы на лето. Немного помечтали о приближающейся осени – было бы здорово купить тур в прагу цены приемлемые. Я бы сказала, что в Прагу цены одни из самых низких по Европе. Дело за малым – мне нужно сделать новый загран, и можно будет ехать.

Так за разговорами мы дошли до мемориального комплекса с обелиском и вечным огнем.

На острове Памяти – храм во имя святого благоверного князя Михаила Тверского.
Дальше мы вернулись к мосту и к Волге вышли через сад. Немного передохнули в тенечке – ну очень жаркий день выдался.
Вышли к местному кинотеатру.
И прогулялись по городу. Удивило, что движение в Твери степенное, ни кто не гоняет, все ходят не спеша. Будто попал на век назад ))
И опять по мосту перешли Волгу, чтобы попасть на причал.

tver tver tver

Продолжение следует.

С вами был блог о путешествиях “Мир впечатлений”.

One response so far

One Response to “Круиз Детское радио. День второй. Тверь.”