Авг 24 2014

Круиз детское радио. День второй

Published by at 11:08 under Россия

Продолжение круиза «Детское радио»

Нагулявшись по Твери, я вернулась к теплоходу. В запасе еще было около часа, перед тем, как все туристы, которые отправились на экскурсии, соберутся на судне. Я еще немного походила по причалу.

detskoe radio
Почему-то вид Волги напомнил мне отдых в Краснодарском крае, когда мы несколько лет подряд ездили в Дивноморское. А вот наши друзья предпочитали отдых в голубой бухте. Жаль, я узнала об этом поздно, ведь это гораздо ближе к Новороссийску, с поезда добираться удобнее и ближе.

Впечатления от прогулки были самые положительные, было интересно сравнить впечатления от поездки, которая была год назад. Разница все таки есть — когда смотришь город индивидуально, а не в большой группе, то подстраиваешься только под себя — нужно что-то сфотографировать, можно остановиться и не думать, что все уйдут и придется догонять.

Вернувшись на судно, первое желание — принять душ после жары, хорошо, что в каждой каюте есть душ.
А вот дальше меня ждало разочарование в виде интернета. Мегафоновский модем известил, что я нахожусь в роуминге, а за него нужно доплачивать, о чем нужно было позаботиться заранее. Ну и ладно, подумала я, есть еще планшетник с симкой от мтс — инет был, но очень сильно тормозил — фотографии сбросить в инстаграмм не удавалось. Поглядывая вполглаза на планшетник, в ожидании нормального сигнала, решила почитать книгу — зря что ли я ее взяла :-) :-)

detskoe radio
В 13.30  теплоход отчалил от пристани объявили обед — отряд не досчитался бойца — за нашим столом отсутствовал мужчина — его жена сказала, что муж «перегрелся». Мужское население теплохода пребывало именно вот в таком перегретом состоянии.
Хочется остановиться отдельно на питании — кормили практически как в санатории — заказное меню, по каждому пункту по 2-3 блюда. Например, на обед был обязательно салат, первое и второе блюда, напиток и десерт. Чай или кофе можно было наливать самостоятельно. Порции вполне приличные — все съесть было нереально.
После обеда дети разошлись на репетицию вечернего концерта, а я, сделав попытку поймать сигнал wi-fi в баре, решила почитать книгу и устроить себе тихий час — ну когда я себе смогу устроить настоящий отдых :-) :-) :-) :-)
В 16.00 по радио всех пригласили в бар на солнечной палубе на кислородные коктейли и фиточай. Ну чем не санаторий )))

detskoe radio
После ужина началось цирковое шоу )))

detskoe radio detskoe radio

Ну и уже по традиции круиза после концерта была детская дискотека.

detskoe radio
Вернувшись в каюту я все таки вышла в сеть и отправила фотографии, чтобы на следующее утро вышел пост про дневные похождениия))

С вами был блог о путешествиях “Мир впечатлений”.