Окт 12 2011

Пассажиры потеряли 3 млн. рублей из-за Агент.ру

Published by at 23:16 under Новости

пассажиры

Как вы готовитесь к путешествию? Обычно вы продумываете все аспекты своей поездки: отели, море, пляж, экскурсии и… конечно же, как добираться до места. Если финансы позволяют, да и если цены на билеты ниже, то мы выбираем места в бизнес классе.
Вот так и поступили клиенты компании Агент ру. Увидев на сайте компании цены на билеты в бизнес класс на порядок ниже, чем в других компаниях, многие оформили заказ именно на этот вид мест в самолете. Но каково же было удивление и разочарование пассажиров, когда оказалось, что оплатили они билеты не в бизнес класс, а в эконом. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Представитель компании агент.ру Надежда Новикова в интервью представителям СМИ сказала, что это недоразумение из-за неправильной работы программы, что это обычный сбой. И вместе с тем, заявила, что разницу в цене билетов возвращать ни кто не будет, т.к. практически все пассажиры совершили полет, пусть даже в менее комфортных условиях.
Среди пострадавших оказались не только российские граждане, потерявшие около 3 миллионов рублей, но зарубежные гости, такие, как группа boney m. Артисты отказались лететь эконом классом, в результате чего были сорваны концерты.
Мне кажется, что такие аферы, ни в какие ворота не лезут, продавать билеты в бизнес класс со скидкой, а получать путешествие в экономе, да еще и по завышенной цене.
Всем советую внимательно проверять компании, чтобы не нарваться на таких «благодетелей».

С вами был блог о путешествиях “Мир впечатлений“.

23 responses so far

23 Responses to “Пассажиры потеряли 3 млн. рублей из-за Агент.ру”

  1. александрon 12 Окт 2011 at 23:20

    На всякие уловки идут, чтобы больше хапнуть, при этом минимум услуг оказать, только в России наверное такое возможно (((

    [Ответить]

    kladez-zolota Reply:

    Это точно, и при этом их не остановило, что пострадали не только российские туристы, но и иностранные граждане.

    [Ответить]

  2. Леди Ольгаon 12 Окт 2011 at 23:20

    сочувствую!!!!!!!!!!
    бывает же такое(

    [Ответить]

    kladez-zolota Reply:

    Безобразие прямо.

    [Ответить]

  3. Павелon 12 Окт 2011 at 23:48

    нифига себе!! у нас в аэропортах хз что делается

    [Ответить]

    kladez-zolota Reply:

    Авиа компании тут не причем, они сами пострадали от этой компании

    [Ответить]

  4. Aleksandron 13 Окт 2011 at 0:19

    это что в первый раз чтоли? главное мы все знаем и всегда попадаем

    [Ответить]

    kladez-zolota Reply:

    Да, к сожалению всегда находятся мошенники и те, кто им верит.

    [Ответить]

  5. СерыйШансонon 13 Окт 2011 at 0:19

    Меня не обману так. Я автостопом езжу в основном.

    [Ответить]

    kladez-zolota Reply:

    Каждый выбирает по своим интересам.

    [Ответить]

  6. madonna4kaon 13 Окт 2011 at 9:08

    Обман кругом и надо быть бдительным всегда. Доверяй и проверяй.

    [Ответить]

  7. Nati_Flameon 13 Окт 2011 at 11:44

    да, путешествуя следует быть осторожным

    [Ответить]

  8. Надеждаon 13 Окт 2011 at 13:12

    Ничем не брезгуют ради выгоды.

    [Ответить]

  9. Еленаon 13 Окт 2011 at 14:41

    Да уж, надо тщательно проверять репутацию таких фирм, тем более, в наше время можно найти много отзывов в интернете.

    [Ответить]

  10. Larisenokon 13 Окт 2011 at 19:05

    тихий ужас — все как всегда и управы нет

    [Ответить]

    kladez-zolota Reply:

    Надеюсь, что на них найдется управа.

    [Ответить]

  11. Галинаon 13 Окт 2011 at 21:49

    Хорошо ребята наварились. И все им сойдет с рук.

    [Ответить]

  12. Людмилаon 14 Окт 2011 at 1:54

    Кругом кидалово, так и гляди, что где-нибудь обманут.

    [Ответить]

  13. innaon 14 Окт 2011 at 1:57

    Да, могу представить разочарование пассажиров! Неприятная ситуация: платишь за одно, а получаешь совсем другое. И ведь не знаешь, где и когда ошибиться можно.

    [Ответить]

  14. Иван Евсеевon 14 Окт 2011 at 7:23

    Самое интересное, что у нас компании никогда не хотят расплачиваться за свои ошибки деньгами. В США их бы так засудили…

    [Ответить]

  15. MariaPerevon 14 Окт 2011 at 17:25

    Хм, да уж, не приятная ситуация..

    [Ответить]

  16. leitenon 04 Ноя 2011 at 14:10

    Для таких комерсов главное не в том,что бы работать с постоянными клиентами и иметь свою прибыль, а сразу сорвать побольше бабла.Не смотря на то,что многие отвернутся от такой компании,а другие просто не будут связываться…

    [Ответить]

    kladez-zolota Reply:

    Кто предупрежден, тот вооружен.

    [Ответить]

Trackback URI | Comments RSS

Leave a Reply