Июл 21 2013

Пелопоннес: Кентро, Катаколо

Published by at 12:59 under Новости

Хроника вчерашнего дня.
На утро субботы было запланировано путешествие в Парты, но утром проснувшись, поняла, что ехать ни куда не смогу из-за низкого давления. Решили первую половину дня провести на пляже.

peloponnes

Во время обеда обсудили вариант поездки к ближайшему озеру, его мы увидели на карте. Перед городом Kentro мы свернули налево и оказались перед огромной дамбой. Тут и находилось озеро, которое мы искали. Но озеро оказалось не озером, а огромным водохранилещем Pinios Artif Lake.

Таких огромных озер я еще не встречала.

Стоя на берегу водохранилища, было слышно, как из ближайшей деревни доносится музыка, видимо там справляли свадьбу.

peloponnes

Озеро мы увидели, но возвращаться в отель было еще рано. А почему бы не взглянуть на город Пиргос? Сказано, сделано, мы едем в Пиргос, делая остановки в интересных местах. Одно из таких мест около деревни Авгио — археологические раскопки.
Подойти близко не удалось, поэтому снимала с моста.

Город Пиргос не произвел на нас ожидаемого впечатления, ну если не считать мужика на мотоцикле, который ехал за рулем, управляя одной рукой, а второй рукой он держал мобильный телефон, и кому-то названивал.

peloponnes

Ну раз мы так далеко заехали, то было бы обидно не подъехать к морю. И вот мы уже Катаколо.
Как же тут красиво и душевно. Захотелось просто расслабиться и ни куда не торопиться.

Яхты, набережная, ресторанчики, маленькие магазинчики… все это создает неповторимый колорит этого места. Здесь я приобрела магнитик в свою коллекцию, на память о тех местах, которые я посетила.

С вами был блог о путешествиях “Мир впечатлений“.

2 responses so far

2 Responses to “Пелопоннес: Кентро, Катаколо”

1. Таткаon 21 Июл 2013 at 22:52

Танюшка я смотрю ты прекрасно отдыхаешь и опять работаешь…

[Ответить]

kladez-zolota Reply:

Стараюсь работать, но инет нулевый. Ведь блоги нельзя забрасывать, а две недели это приличный блог. Постараюсь и к тебе зайти ближе к вечеру.